Baostep Auto Parts Industrial Limited

Home> News> Промышленные динамика> Мировое производство автомобилей превысит один миллион единиц к 2021 году пользующихся Азиатские Авто крепежных деталей Поставщики
Промышленные динамика

Мировое производство автомобилей превысит один миллион единиц к 2021 году пользующихся Азиатские Авто крепежных деталей Поставщики

         Немецкий автомобильный изготовитель предсказал, что Азия станет следующим сердцем автомобильной промышленности.Предсказание оправдалось. Toyota, Ford, Volkswagen, Volvo, Skoda, и другие международные автопроизводители пошли один за другим в страны Азии, на пример, Китай, Индия, Таиланд, Малайзия и Индонезия. До 2013 года, статистика для мировой автомобильной мощности подтвердил подлинность предсказания. Статистика в 2013 указал, что объем продажи автомобилей Китая увеличился до 22,1 миллионов с 21,98 миллионов. Это рекорд лучше, чем ожидали аналитики и также важной вехой для Азии [особенно Китай] превзойти Европу [ЕС плюс Турция и Россия] в автомобильной мощности впервые. Эти цифры показывают, что успешное переселение производственных баз разместили корону на лидирующие позиции в Азии в автомобилестроении. 
       В статье, опубликованной в журнал Крепежной Мир Март 2014 выпуска, под названием "Глобальное производство автомобилей и продаж в 2010-2013". Он указал, что 10 главных автомобильных страны производства были Китай, США, Япония, Германия, Южная Корея, Индия, Бразилия, Мексика, Таиланд, и Канада, в том числе 5 азиатских стран. Это подтверждается следующим таблице 1 "Global Основные Автопроизводители продаж". В котором значительный рост продаж в Азии показывает, что эти крупные страны производства не только обладают непроницаемую емкость, но и имеют огромный спрос на покупку. 
Если вы знаете, сколько крепеж потребовал для каждого собранного автомобиля, это не будет трудно для вас, чтобы понять, почему я трачу так много времени в брифинге автомобильную производства и продаж, а также понять, почему наиболее свежие вопросы крепежа мира изданий включены обновления статуса на мировых автопроизводителей. Это потому, что автомобильные болты имеют высокую добавленную стоимость. И мир требует их увеличить объем, IHS Автозапчасти (Франция) предсказал, что глобальная автомобильная мощность нарушит 100 миллионов единиц до 2021 года. Если скажем, автомобиль использует 6000 крепеж, и будет означать, по крайней мере 600 миллиардов крепеж будут востребованы до 2021 года.
      Таким образом, мы предполагаем, что это огромный спрос принесет непосредственную пользу крепежных поставщиков в Азии. Однако, готовили ли азиатские страны к этой бизнес-возможности? Является ли Тайвань готов в то время как она позволит ищет высокую добавленную стоимость продукции? Являются ли Тайвань и соседние страны конкурентоспособной на мировом рынке? У меня будет больше разработку в статье "Взгляд на стратегическое значение Тайваня между соседними странами в крепежных торговли» о этом вопросе.





Guangzhou BAOSTEP auto parts co., LTD ©2003-2014

Scroll to TOP